суббота, 20 августа 2016 г.

Мечты о балете

В этой открытке - мои нереализованные мечты о балете :)
А создавалась она так.
Сначала небольшое предисловие: сейчас я усиленно готовлюсь к ярмарке на мероприятии "Boho day СПб", где буду демонстрировать свои работы. В связи с этим, в большом количестве у меня создаются открытки - как самый ходовой товар на подобных мероприятиях. Скрапить получается преимущественно вечерами, после работы. И вот, очередной вечер, в голове происходит следующий диалог:
- так, нам надо срочно сделать открытку в стиле шебби.
- ага, надо...о, смотри, там рафия выглядывает!
- в ШЕББИ стиле, я сказала! хватит с нас эко-стиля, мыжедевочки, пора уже и нежнячок подогнать!
- а вон ещё бумажка с принтом дерева выглядывает!
- ну ладно, сейчас быстренько сделаем эко-конвертик, а потом - шебби!

Хватит болтать, показываю результат :)

Открытка вот о чём: чтобы мечта осуществилась - нельзя сомневаться в собственных силах.
Часы и шестерёнки (ну не могу я без них, даже в шебби)) символизируют время, которого порой так не хватает для осуществления мечты.



В этот раз использовала много кракле: очень хотелось этого "потертого шика" :)



Кстати, а поделитесь своим опытом участия в ярмарках! А то у меня будет впервые, волнуюсь, все дела)

Открытка создавалась по скетчу от блога Фабрика 212. В процессе я увлеклась и надеюсь, что скетч ещё узнаваем.


Также на открытку вдохновило задание блога Избушка Бабы-Яги "Ноты"


Ну а на цветовую гамму открытки повлияло задание блога Фабрика Декору "Sweet chocolate"


Благодарю за внимание всех заглянувших! Завтра, как обещала, выложу новый обзор товаров с алиэкспресса :)




8 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открытка получилась! Спасибо за участие в задании блога "Избушка Бабы-Яги"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании Избушки Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!! просто восторг! шестеренки чудесно смотрятся в таком нежном исполнении! :)
    Благодарю от Избушки Бабы Ежки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Роскошная и воздушная работа!! Спасибо за участие в задании Избушки Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отклик! Было интересно принять участие)

      Удалить