четверг, 29 сентября 2016 г.

Цветочки с aliexpress

Всем привет! В эфире вновь рубрика "экономим с алиэкспресс" и сегодня знакомимся с цветочками :)
Первыми заказаны были вот эти цветочки. Они продаются единым набором 144 штуки (12 цветов) за 300-400 рублей в зависимости от курса доллара.



Покрупнее:


Что можно сказать о них?..В отзывах часто пишут, дескать, пришли мятые и некрасивые. С этим трудно поспорить. Однако мы же не используем их обычно в качестве главного элемента композиции :) Поэтому, на мой взгляд, для массовки очень даже подойдут.
Вердикт: 4 за помятость. Ссылка вот здесь.

Следующий лот:



Хорошие и достаточно качественные тканевые цветы. Стоят около 70 рублей за 12 штук - на мой взгляд, более чем отличная цена! Ножка у них довольно плотная и толстенькая, на части не рассыпаются. Я заказала белые, коричневые и сиреневые. Цвета как на фото, только коричневые более желтоватого, теплого оттенка.
Вердикт: пятёрка. Ссылка вот.

Следующие товарищи:



Эти цветочки отчаянно пытаются быть копией предыдущих, но остаются лишь пародией, ибо качество сильно хромает. Сами по себе менее красивые, менее аккуратные - стоят, впрочем, дешевле: около 40 рублей, но всего за 6 штук, поэтому даже экономии как таковой нет по сравнению с предыдущими.) Я заказала зелёные и цвета light orange. Так вот зелёные вообще не такого оттенка, как на фото! Пришли настолько кислотно-зелёного цвета, что вообще пока не знаю, в каком проекте они могли бы мне пригодиться. А второй, светло-оранжевый оттенок как на фото, нормальный - их потихоньку использую, но заказывать больше не буду.

Четвёртый лот: лилии.



По ссылке можно найти множество разных других расцветок, я заказала те, что на фото выше. Заказала потому, что моим цветочным композициям необходимо разнообразие - а то у меня порой какая-то монополия розочек :)) 
Что могу сказать: качество среднее, на четверочку. В работах выглядят красиво, но обязательно нужно склеивать между собой все слои лепестков цветка - иначе рассыпется, сползёт по стебельку. Покупкой довольна, буду брать ещё. Стоят 40-60 рублей за 12 штук.

И последний лот на сегодня - мой самый любимый :)
 Плоские цветочки, 24 или 100 штук на выбор.


Пришли в прочной пластиковой коробочке с крышкой - очень удобное хранение! Я заказала набор из 24 штук, но чувствую, пора заказывать сотню - расходуются моментально! Качественные, красивые, удобные в использовании, разнообразные по расцветке - в общем, твёрдая пятёрка. Купить их можно здесь.

Спасибо за внимание и всем хорошего настроения! И удачных покупок ;)










Комментариев нет:

Отправить комментарий