среда, 30 марта 2016 г.

Четвёртый всадник, тёплый-ламповый

Наконец-то готов последний разворот!
Уже не терпится поскорее закончить альбом. Чувствую, после этого СП будет необходим небольшой отдых от скрапа, близкие люди уже соскучиться успели, пока я ночами выходила из-за стола только для того, чтобы прополоскать кисточки и трафареты :))
Кажется, я выявила закономерность: чем лучше работа, чем больше она тебе нравится - тем хуже получаются фотографии. Этот разворот я снимала дважды при разном освещении, а сколько раз обрабатывала, пытаясь добиться сходства с реальностью - вообще не счесть.)


И наконец-то настал день, когда я действительно довольна своей белой страницей!
Будет здорово, если она ещё и не разонравится мне за неделю, как это часто бывает))



Определённо стоило принять участие в СП хотя бы для того, чтобы наконец-то проникнуться стилем шебби, его невесомой многослойностью.



На фотографии мы репетируем наш свадебный танец на берегу Финского залива перед тем, как показать его гостям) И очень волнуемся :)



Пост тёплый-ламповый от количества лампочек на развороте :) Здесь я загрунтовала примовскую, чтобы лучше вписалась в шебби)



Фон сделан отчасти с помощью трафарета шестеренки+текстурка. А другой ОЭ - чипик - как всегда повсюду:



Фон делала из двух акриловых красок+лак кракле



Тут ещё одну лампочку видно, чипборд)



Приглядевшись, тут можно разглядеть часть трафарета на заднем плане)




А вот и чёрная. На самом деле, она родилась первой)



Уже знакомая лампочка в "чистом" виде:










Обе странички выполнены по скетчу Юлианны Ефремовой

Это был мой четвёртый разворот на СП "Black&White". Мои предыдущие развороты можно посмотреть в предыдущих трёх сообщениях.















2 комментария:

  1. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично! Спасибо за участие!) остался последний рывок и отдыхать))

    ОтветитьУдалить